Комплексная автоматизация сферы торговли и HoReCa
Работаем на всей территории России и Казахстана
+7 (3812) 59-49-52
Комплексная автоматизация сферы торговли и HoReCa
Работаем на всей территории России и Казахстана

Регламент работы нашей компании в новогодние праздники

Уважаемые коллеги, приближается новый 2021 год, а с ним и новогодние праздники.

В связи с этим, знакомим вас с графиком работы нашей компании в этот период:

31.12.20 — сокращенный рабочий день нашего офиса. Работаем с 9-00 до 16-00;

01.01.21 — 10.01.21 — офис не работает в привычном формате, который все знают, но в период с 04.01.21 по 07.01.21 с 12-00 до 16-00 могут быть проведены технические работы в рамках смены клиентских СНО (стоимость работ по переводу СНО в эти дни составит 2000 руб за одну единицу оборудования);

с 11.01.21 работаем согласно штатному расписанию.

График работы сервисной поддержки в период с 31.01.20 по 10.01.21: 

1) Прием заявок при «блокирующих» проблемах: ежедневно с 06:00 – 04:00

Блокирующие – ошибки, приводящие к невозможности работы с ПО, а также препятствующие надлежащему исполнению взаиморасчетов. Отсутствует возможность применения обходных действий, позволяющих продолжить работу торгового предприятия с ПО.

Пример: Не работают кассы на точке, приходится работать на «бумажках».

2) Прием заявок при «критических» проблемах: ежедневно c 9:00 – 23:00

Критические — ошибки, приводящие к невозможности выполнить обязательные операции при работе с ПО iiko. При этом существует возможность применения обходных действий, позволяющих продолжить работу подразделения с ПО iiko.

Пример: не работает доставка, фронты работают, но их приходится перезагружать несколько раз в течение дня.

3) Прием заявок при важных проблемах: ежедневно c 11:00 – 20:00

Важные – ошибки, затрудняющие выполнение операций с помощью ПО, но не влияющие на результат;

Пример: Нет обмена с ЦО, зависает или не запускается iikoOffice.

4) Прием заявок при незначительных проблемах: ежедневно c 14:00 – 18:00

Незначительные – ошибки, которые не приводят к какому-либо сокращению функциональности ПО, либо существенному затруднению выполнения операций.

Пример: Не получается построить отчет. Непонятные цифры в отчетах. Вопросы по функционалу, некорректная себестоимость.

Другие новости

news
18 января 2021

Врываемся в 2021 новыми внедрениями

Подробнее
news
7 декабря 2020

Стали поставщиками экспресс-тестов «Имбиан-SARS-CoV2 IgG/IgM ИХА»

Подробнее
news
30 ноября 2020

Запуски ноября: rePlay, Суши Boom, Cheese Fish

Подробнее
Top

Консультация специалиста

Наш менеджер свяжется с вами в течение 15 минут