Проведение ежегодной выставки ПИР на этот раз было под большим вопросом из-за обострившейся ситуации с COVID-19. Но все-таки мероприятие состоялось, пускай и с ограничительными мерами – маски, перчатки. Чувствовалось, что гости выставки переживают, а кто-то по понятным причинам и вовсе не смог принять участие.
В этом году мы приехали на два дня выставки и постарались уловить все актуальные тренды и технологические новинки. Сразу хочется отметить, что наш вендор – компания iiko, решили отстроиться от коллег и сделали крутой онлайн-стенд.
Основное, что бросалось в глаза, так это упор на бесконтактные технологии. Здесь и киоски самообслуживания и умные системы распознавания блюд на подносе и телеметрия. Очевидно, что пандемия дала некий виток развития всем этим технологиям и те, кто раньше смотрел на это как на игрушку, теперь всерьез задумываются о необходимости таких решений. Кстати, iiko еще на прошлом ПИРе представляла возможность оплаты по технологии Face ID. Тогда это казалось «вау, но наврятли зайдет в массы…». Сейчас же более-чем актуально.
Мы обошли все представленные стенды ресторанного программного обеспечения. R-Keeper, Poster, QuickResto, Nomia, 1C, Сбиc Presto, но, к сожалению, в этом году практически так и никто ничем не смог удивить. Более того, выявили ряд брешей в тылу у «врага». Отсюда можно сделать один простой вывод – идем в правильном направлении!