Комплексная автоматизация сферы торговли и HoReCa
Работаем на всей территории России и Казахстана
+7 (3812) 59-49-52
Комплексная автоматизация сферы торговли и HoReCa
Работаем на всей территории России и Казахстана

График работы в новогодние праздники

График работы нашей сервисной поддержки в период с 31.12.21 по 09.01.22: 

1) Прием заявок при «блокирующих» проблемах: ежедневно с 06:00 – 04:00

Блокирующие – ошибки, приводящие к невозможности работы с ПО, а также препятствующие надлежащему исполнению взаиморасчетов. Отсутствует возможность применения обходных действий, позволяющих продолжить работу торгового предприятия с ПО.

Пример: Не работают кассы на точке, приходится работать на «бумажках».

2) Прием заявок при «критических» проблемах: ежедневно c 9:00 – 23:00

Критические — ошибки, приводящие к невозможности выполнить обязательные операции при работе с ПО iiko. При этом существует возможность применения обходных действий, позволяющих продолжить работу подразделения с ПО iiko.

Пример: не работает доставка, фронты работают, но их приходится перезагружать несколько раз в течение дня.

3) Прием заявок при важных проблемах: ежедневно c 11:00 – 20:00

Важные – ошибки, затрудняющие выполнение операций с помощью ПО, но не влияющие на результат;

Пример: Нет обмена с ЦО, зависает или не запускается iikoOffice.

4) Прием заявок при незначительных проблемах: ежедневно c 14:00 – 18:00

Незначительные – ошибки, которые не приводят к какому-либо сокращению функциональности ПО, либо существенному затруднению выполнения операций.

Пример: Не получается построить отчет. Непонятные цифры в отчетах. Вопросы по функционалу, некорректная себестоимость.

Другие новости

news
3 июля 2024

C 1 июля новый порядок работы с крепким алкоголем

Подробнее
news
8 мая 2024

Социальная активность

Подробнее
news
28 марта 2024

Невероятно, но факт

Подробнее
Top

Консультация специалиста

Наш менеджер свяжется с вами в течение 15 минут