График работы нашей сервисной поддержки в период с 31.12.21 по 09.01.22:
1) Прием заявок при «блокирующих» проблемах: ежедневно с 06:00 – 04:00
Блокирующие – ошибки, приводящие к невозможности работы с ПО, а также препятствующие надлежащему исполнению взаиморасчетов. Отсутствует возможность применения обходных действий, позволяющих продолжить работу торгового предприятия с ПО.
Пример: Не работают кассы на точке, приходится работать на «бумажках».
2) Прием заявок при «критических» проблемах: ежедневно c 9:00 – 23:00
Критические — ошибки, приводящие к невозможности выполнить обязательные операции при работе с ПО iiko. При этом существует возможность применения обходных действий, позволяющих продолжить работу подразделения с ПО iiko.
Пример: не работает доставка, фронты работают, но их приходится перезагружать несколько раз в течение дня.
3) Прием заявок при важных проблемах: ежедневно c 11:00 – 20:00
Важные – ошибки, затрудняющие выполнение операций с помощью ПО, но не влияющие на результат;
Пример: Нет обмена с ЦО, зависает или не запускается iikoOffice.
4) Прием заявок при незначительных проблемах: ежедневно c 14:00 – 18:00
Незначительные – ошибки, которые не приводят к какому-либо сокращению функциональности ПО, либо существенному затруднению выполнения операций.
Пример: Не получается построить отчет. Непонятные цифры в отчетах. Вопросы по функционалу, некорректная себестоимость.