Комплексная автоматизация сферы торговли и HoReCa
Работаем на всей территории России и Казахстана
+7 (3812) 59-49-52
Комплексная автоматизация сферы торговли и HoReCa
Работаем на всей территории России и Казахстана

Техническая поддержка iiko и онлайн-касс

Тарифы

Услуга Договор ТО Разовые обращения
Техническое обслуживание 1 АРМ iiko:
  • iikoFront;
  • iikoBackOffice;
  • iikoServer;
  • iikoSousChief;
  • iikoChainServer;
  • iikoChainOperator;
  • iikoCallCenter.
750 р. 1500 р.
Техническое обслуживание онлайн-касс:
  • поддержание работоспособности устройств;
  • проверка отправки чеков в ОФД.
250 р. за 1 ФР 500 р. за 1 ФР
Техническое обслуживание компьютеров и кассовой техники:
  • осмотр состояния компьютера/кассового узла1, выявление и исправление проблемных составляющих;
  • рекомендации по модернизации и улучшению работы;
  • чистка, замена термопасты2;
  • удаление вредоносного ПО, которое мешает исправной работе ПК (менеджер браузеров, браузер Амиго и т.д.);
  • установка антивируса3, продление подписки;
  • установка комплекта бесплатного офисного ПО3 (open office, google chrome и т.д.), настройка корректной работы;
  • установка обновлений windows;
  • установка обновлений драйверов комплектующих ПК (материнская плата, видеокарта и т.д.);
  • установка драйверов периферийного оборудования (принтер, сканер и т.д.);
  • бесплатное предоставление подменного фонда для кассового узла1 на срок до 14 дней.
500 за компьютер/ кассовый узел 1 000 р. за компьютер/ кассовый узел
  1. кассовый узел: pos терминал + принтер чеков. Источник бесперебойного питания, весовое, банковское оборудование и система вызова персонала не относятся к кассовому узлу;
  2. расходные материалы (термопаста, жесткие диски и т.д.) оплачивается дополнительно;
  3. платное программное обеспечение оплачивается дополнительно.
Техническое обслуживание локальной сети и интернет:
  • мониторинг работы локальной сети и сетевого оборудования;
  • устранение проблем связи с интернетом посредством общения с провайдером;
  • прорисовка карты сети;
  • рекомендации по модернизации сети. Поиск нового оборудования и монтаж;
  • бесплатное предоставление подменного фонда (роутер, коммутатор) на срок до 14 дней.
  • монтаж локальной сети производятся по результату согласования Исполнителем и Заказчиком условий монтажа.
650 р. за одну сеть (заведение/точка продаж) 950 р. за одну сеть (заведение/точка продаж)
Техническое обслуживание УТМ (универсальный транспортный модель) для ЕГАИС:
  • мониторинг стабильной работы служб УТМ;
  • обновление ПО УТМ;
  • перевыпуск fsrar id.
250 р. 400 р.
Обновление ПО iiko на актуальную версию бесплатно 1 500 р. за 1 АРМ
Ежемесячное сохранение базы данных ПО iiko в облачный сервис MEGA (специализированный сервис для хранения информации). 300 р. 800 р.
Отправка ежемесячных отчетов о проделанной работе на почту ответственным лицам (управляющий, директор). 500 р. -

Приложение 1

Условия предоставления услуг Договор ТО Разовые обращения
Принятие заявок по телефону технической поддержки Круглосуточно Круглосуточно
Консультирование пользователей Раб.дни с 09-00 до 18-00 Раб.дни с 10-00 до 17-00
Время решения при наличии удалённого подключения:
– Блокирующие ошибки 1.5-2.5 часа 4-5 часов
– Критические ошибки До 2х раб.дней До 3х раб.дней
– Важные ошибки До 3х раб.дней До 5ти раб.дней
– Незначительные ошибки До 5ти раб.дней До 7ми раб.дней
Плановый выезд (диагностика оборудования/обслуживание ПО) На усмотрение исполнителя в раб.дни с 09-00 до 18-00 -
Обновление ПО iiko. Время выполнения работ1 Раб.дни с 09-00 до 20-001 Раб.дни с 09-00 до 18-00

1 - ночные обновления производятся по результату согласования Исполнителем и Заказчиком условий обновления.

Типы ошибок:

  • Блокирующие – ошибки, приводящие к невозможности работы с ПО, а также препятствующие надлежащему исполнению взаиморасчетов. Отсутствует возможность применения обходных действий, позволяющих продолжить работу торгового предприятия Заказчика с ПО.
  • Критические - ошибки, приводящие к невозможности выполнить обязательные операции при работе с ПО. При этом существует возможность применения обходных действий, позволяющих продолжить работу подразделения Заказчика с ПО.
  • Важные – ошибки, затрудняющие выполнение операций с помощью ПО, но не влияющие на результат;
  • Незначительные – ошибки, которые не приводят к какому-либо сокращению функциональности ПО, либо существенному затруднению выполнения операций.

Условия оплаты

  • Договор технической поддержки заключается сроком на 1 год
  • Оплата услуг производится ежемесячно авансовым платежом
  • При единовременной авансовой оплате услуг за полугодие предоставляется специальная скидка 5%
  • При единовременной авансовой оплате услуг за год предоставляется специальная скидка 10%
Top

Консультация специалиста

Наш менеджер свяжется с вами в течение 15 минут