Техническое обслуживание компьютеров и кассовой техники:
осмотр состояния компьютера/кассового узла1, выявление и исправление проблемных составляющих;
рекомендации по модернизации и улучшению работы;
чистка, замена термопасты2;
удаление вредоносного ПО, которое мешает исправной работе ПК (менеджер браузеров, браузер Амиго и т.д.);
установка антивируса3, продление подписки;
установка комплекта бесплатного офисного ПО3 (open office, google chrome и т.д.), настройка корректной работы;
установка обновлений windows;
установка обновлений драйверов комплектующих ПК (материнская плата, видеокарта и т.д.);
установка драйверов периферийного оборудования (принтер, сканер и т.д.);
бесплатное предоставление подменного фонда для кассового узла1 на срок до 14 дней.
500 за компьютер/ кассовый узел
1 000 р. за компьютер/ кассовый узел
кассовый узел: pos терминал + принтер чеков. Источник бесперебойного питания, весовое, банковское оборудование и система вызова персонала не относятся к кассовому узлу;
расходные материалы (термопаста, жесткие диски и т.д.) оплачивается дополнительно;
платное программное обеспечение оплачивается дополнительно.
Техническое обслуживание локальной сети и интернет:
мониторинг работы локальной сети и сетевого оборудования;
устранение проблем связи с интернетом посредством общения с провайдером;
прорисовка карты сети;
рекомендации по модернизации сети. Поиск нового оборудования и монтаж;
бесплатное предоставление подменного фонда (роутер, коммутатор) на срок до 14 дней.
монтаж локальной сети производятся по результату согласования Исполнителем и Заказчиком условий монтажа.
650 р. за одну сеть (заведение/точка продаж)
950 р. за одну сеть (заведение/точка продаж)
Обновление ПО iiko на актуальную версию
бесплатно
2880 р. за 1 АРМ
Отправка ежемесячных отчетов о проделанной работе на почту ответственным лицам (управляющий, директор).
На усмотрение исполнителя в раб.дни с 09-00 до 18-00
-
Обновление ПО iiko. Время выполнения работ1
Раб.дни с 09-00 до 20-001
Раб.дни с 09-00 до 18-00
1 - ночные обновления производятся по результату согласования Исполнителем и Заказчиком условий обновления.
Типы ошибок:
Блокирующие – ошибки, приводящие к невозможности работы с ПО, а также препятствующие надлежащему исполнению взаиморасчетов. Отсутствует возможность применения обходных действий, позволяющих продолжить работу торгового предприятия Заказчика с ПО.
Критические - ошибки, приводящие к невозможности выполнить обязательные операции при работе с ПО. При этом существует возможность применения обходных действий, позволяющих продолжить работу подразделения Заказчика с ПО.
Важные – ошибки, затрудняющие выполнение операций с помощью ПО, но не влияющие на результат;
Незначительные – ошибки, которые не приводят к какому-либо сокращению функциональности ПО, либо существенному затруднению выполнения операций.
Оставить заявку
Наш менеджер свяжется с вами в течение 15 минут
Условия оплаты
Договор технической поддержки заключается сроком на 1 год
Оплата услуг производится ежемесячно авансовым платежом
При единовременной авансовой оплате услуг за полугодие предоставляется специальная скидка 5%
При единовременной авансовой оплате услуг за год предоставляется специальная скидка 10%